Фроман

Продам ненужное: телек и видеокарта

Во-первых, ковёр: метровый Самсунг с вайфаем и SmartTV. Вот такой: https://market.yandex.ru/product—televizor-samsung-ue40es6307/8334348/spec?track=tabs Комплект: сам ковёр, подставка для стояния на тумбе, шнур в розетку и пульт ДУ. Сохран после нескольких лет висения на стене вери гуд. ТриДэ-очки где-то потеряны, из чего можно сделать вывод об их нужности и полезности. Прайс, ну пусть будет 12000р.





Картинки по запросу Телевизор Samsung UE40ES6307




Во-вторых, видео-карту: Gigabyte G1 Gaming GeForce GTX 1080 8Gb. Вот такая: https://market.yandex.ru/product—videokarta-gigabyte-geforce-gtx-1080-1721mhz-pci-e-3-0-8192mb-10010mhz-256-bit-dvi-hdmi-hdcp/13896108/spec?track=tabs Карта хорошая, родом из 2017 года, помайнила отлично — ни одного разрыва. Последние полгода нерегулярно тащит диджитал-саенс и распознаёт картинки тоже без разрывов. Сохран и работоспособность вери гуд. Гарантия на неё 3 года, но необходимо обращаться к продавцу (Амазону, ага). Три месяца возврата дам от себя, например. Прайс пусть будет 18000р.





Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1080 1721MHz PCI-E 3.0 8192MB 10010MHz 256 bit DVI HDMI HDCP




По логистике договоримся с желающим купить. Подвоз по Мск вполне возможен.

Фроман

Потратил вторую красненькую

Редкие подписчики могут помнить, что из двух добытых весной лицензий немедленно освоена была только одна, а вторая осталась ждать своего часа.

Ну и дождалась.

Как водится, по совету друзей приобрёл автомобиль «Москвич». Новая модель!



Collapse )
Фроман

Успел

Во вторник 22 мая забрал РОХа на новый ствол и помчать затариваться патронами. Шесть сотен барнаула для начала прибрал.

А сегодня, 23 мая сгонял в Алабино на стрельбище — чисто проверить, что пули с правильного конца вылетают.


Ну и чо — вылетают!


За кучность ничего не скажу, стрелял хуй пойми как со штатного открытого прицела.

Лист А4, символизирующий тыкву плохиша, страдает уверенно и с 50м и со 100м. Хоть и видно этот лист за мушкой так себе.

.


Попробовал стрелять в темпе, перенося огонь с одной мишени на другую и обратно. Ну, надо привыкнуть, конечно. Локоть в ремне, если и помогает, то чуть-чуть.


Следующие два месяца, #спасибопутинузаэто, можно посвятить напиллингу.

Фроман

Партизанить станет веселее

Оп!

А что это тут у нас?

У нас тут две свеженькие с пылу с жару хрустящие красненькие бумажки, дающие автору законное право приобрести винтовочку и ещё одну винтовочку!



Одну реализую в ближайшее время, до 25 мая. Насчёт другой ещё чуток подумаю, может стоит денег подкопить.


Ну а ты к своим годам что же? Айфон новый купил и в кабак сходил?

Фроман

О рукодельных девицах с ютуба

На ютубе так-то полно рукодельных девиц. В том числе и таких, кто занимается мужскими хобби. Даже и русскоязычных.

Большинство девиц объединяет ощущение, не покидающее меня при просмотре их видео. Постоянно кажется, что им из-за кадра подсказывают, что говорить и как делать.

Страдаю от недоверия на канале пиндоски Эйприл Вилкерсон. Страдаю на БорщТВ нижегородской Насти. Многими страданиями полнится жизнь среднего василия.


Однако ж есть и девушки, не вызывающие подобного.


Это, во-первых, Оля с Санкт-Болотбурга, строящая дачу. Я и ранее её поглядывал из-за шортиков конечно. Но тут вышел ролик про электрощит, а как известно постоянным подписчикам этого финансового блога, электрощиты мне нравятся даже больше, чем шортики, потому не могу держать в себе.


Во-вторых, Аня с Украины. У них там целая столярная династия и мастерская более похожая на фабрику. Про электрощиты ничего нет, но шортиками тоже полный порядок.

Фроман

Про Ётафон 3

В общем, я уже месяцев 10 таскаю в кармане «Ётафон 2″(на который китайцы год назад скинули цену до $120), и мне в нём не нравятся три вещи:

— не влазит вторая сим-карта;

— лопатности маловато;

— цветной экран въебал, уронив на асфальт с полутора метров.


Причём сперва я надел на него алюминиевый бампер, не совместимый с защитным стёклышком, а когда у бампера отвалилась качелька регулировки громкости, снял его, но стеклышко не стал налеплять. Ну и собственно вот.



Цена замены вроде в пределах двух тысяч, но дико лень куда-то для этого тащить нормально работающий гаджет.


В остальном отлично для EDC, для чтения книжек, и просто так на столе валяться.


Представленный в конце лета «Ётафон 3» закрывает два минуса из трёх.

Условным минусом можно считать цену в семь сотен баксов, но конкурентов то нету ни одного. Мой внутренний гик согласен отдать $700 за лопатно-двух-симочный второй экран. За айфон не готов, а за это вот готов. Не бомбит от цены.


Только нищета и «три старых мобилы ещё норм работают» предохраняют. Подожду скидок.

Фроман

Аккумуляторный инструмент Dexter он же Worx

Начну заметку с рассказа о сотворении мира
Понадобился мне весной новый шуруповёрт. В «Оби» за инструментом ходить чота стыдно, заехал в «Леруа» с надеждой взять штучку Ryobi One+, они раньше ей вполне сносно барыжили.
Не оказалось такого. На полке было всякое, но внимание привлёк бренд малоизвестный Dexter, о каком я уже немного слышал. Взял 18В-шуруповёрт в чемодане с зарядкой и батареей.
Потом как-то докупил той же серии болгарку, циркулярочку, ударную дрель и ещё аккумулятор чуть потолще.
А недавно захотелось гайковёрт, но такого нигде не было, пришлось гуглить и думать.

Collapse )

Mirrored from KiwiBird.ru.

Фроман

Люблю зиму, чо уж тут

Зима — это збс! Особенно, когда мороз не слабее -15 по Цельсию и снега навалом.

Три дня никуда не ездил на пекабе, и его приподзанесло. Но теперь надо поездить.
Крышу удобнее всего чистить шваброй, забравшись на крышку багажника, на какой предварительно прометена дорожка от залаза к заднему стеклу кабины.

Collapse )

Mirrored from KiwiBird.ru.

Фроман

The Get Down

Если существует какая-то вероятность, что не один я сдерживаю рвотные позывы, пролистывая список доступных к просмотру сериалов, последовательно отметая такие кандидатуры как:
— ещё один детектив(возможно с участием супергероя, не заслуживающего полнометражного фильма)
— про зомбе
— про удивительно тупорылых бандитов-слюнтяев
— восьмой сезон ситкома, превратившегося из многообещающего в отстойно-попсовый между вторым и третьим сезоном
— выживанцы/попаданцы
— типа про политику и власть
— удивительные приключения сорокапяти-летних женщин, их соседей и ящика вина

то такому гражданину несомненно следует знать о новинке, обозначенной в теме поста.

Кстати, снято в слегка комиксовом стиле, что весьма приятно наблюдать.

И ещё парочка

Collapse )

Mirrored from KiwiBird.ru.